Аутсорсинг отдела маркетинга
Если один маркетолог не справляется со всем объёмом ответственных задач по проекту, это не удивительно. В таком случае можно взять заняться наймом и управлением целым отделом. Но стоит ли так брать на себя столько лишних забот, если можно отдать их на аутсорс?
- Ведение переговоров
- Контроль логистических операций
- Разработка рекламных акций
- Организация и проведение мероприятий
- Запуск и сопровождение старта продаж
- Ведение рекламной кампании в СМИ
Наше агентство займётся всем, что так важно для правильного продвижения вашей недвижимости. Разработаем полный календарь акций, организуем и проведём мероприятие любого назначения и масштаба; превратим старт продаж в долгожданный праздник и проведём громкую рекламную кампанию в СМИ.
Вам не придётся взамодействовать с посредниками, производителями, рекламными площадками. И в самые важные моменты — от начала рытья котлована до вручения последнего ключа — у вас под рукой всегда будет команда испытанных профессионалов.