Интернет навсегда изменил каждый аспект нашей жизни. Теперь даже приобрести квартиру можно всего в несколько кликов — такую возможность своим покупателям уже предоставляют крупные федеральные застройщики.
Очевидно, для успешной конкуренции на современном рынке недвижимости качественный сайт должен появиться ещё до котлована. Это фундамент будущих продаж, необходимый, чтобы:
Обрести стабильную платформу
Агрегаторы непостоянны, бесконтрольны и ставят ваш проект в один ряд с его же соперниками. Другое дело — собственная площадка в виде сайта. Его адрес будет узнаваемым знаком, место которому найдётся на любых рекламных продуктах от баннера до визитки. А ещё лучше след в памяти оставит русскоязычный домен: это уже доказали ЖК «Молодёжный» и «Аквамарин».
Централизовать информацию
Личная страница объекта недвижимости удобно объединяет в себе все доступные о нём сведения, включая документацию застройщика и шахматку помещений. Также на порядок упрощается выбор и бронирование площадей. Как следствие — повышается лояльность клиентов и снижается нагрузка на сотрудников компании.
Создать нужный образ
Сайт своим видом и каждым словом отражает ценности вашего проекта. Его статус проявляется в дизайне, цепляющих текстах, профессиональных фотографиях. Объединяя сайт в одно целое с офисом отдела продаж и аккаунтами в соцсетях, визуальное оформление производит комплексный эффект и неизгладимое впечатление серьёзного, ответственного предприятия.
Выстроить систему продаж
На этапе интеграции с CRM-системами страница объекта выступает отправной точкой работы с алгоритмом отдела продаж и агрегаторами недвижимости. Используя специальный файл — фид — они автоматически обновляют информацию о свободных помещениях. Данные же по заявкам демонстрируются в CRM менеджеров по продажам.
Найти своего покупателя
Сегодняшние реалии диктуют свои условия: невозможно заставить человека выйти из дома, пока у него есть онлайн-альтернативы. И стать лучшей из них может именно ваш проект. Инструментов продвижения в интернете — не счесть, и притом на любой вкус и бюджет; с ними вы способны охватить любое желаемое количество пользователей в поисковиках, социальных сетях, приложениях и на площадках рекламных сетей Google и Яндекса. Оттуда вести трафик можно и в агрегаторы, будь то «Домклик», «Циан» или прочие. Но куда выгоднее вести игру на своей территории и по своим правилам. Дому тоже нужен свой виртуальный дом.