Вместо предисловия
Открытие продаж на носу, а предыдущее агентство не оставило после себя ни фирменного стиля, ни сайта? Достойный вызов! Да, работа с ЖК «Молодёжный» началась в суровых условиях.
В довесок ко всему, во Владивостоке уже существовал одноимённый жилой комплекс от компании-банкрота, и для клиента было важно провести чёткую границу между этими домами, при этом сохранив изначальное название.
Разработка фирменного стиля
Внешнему виду своего ЖК комфорт-класса застройщик уделил значительное внимание: он выглядит ярко, интересно и современно. Особенно на фоне прочих строений микрорайона с невзрачной шаблонной архитектурой. Стоимость квартир идеально подходит под «Дальневосточную ипотеку»; соответственно, возраст целевой аудитории — до 35 лет. На неё и должен быть рассчитан логотип проекта.
Заказчику предложили несколько концепций, но в качестве основы для символа и маскотов была единогласно утверждена стилизованная буква «М». После согласования логотипа и фирменных цветов мы разработали макеты полиграфии: визиток, папки, буклета, поздравительной открытки, рекламного баннера и паспорта объекта. Все они были оформлены в гайдбук для удобства последующей работы с типографиями.
Сайт
Идея фирменного стиля получила своё продолжение в дизайне сайта жилого комплекса. Броское оформление с яркими иллюстрациями сочетается с продуманным функционалом и комфортным интерфейсом. Здесь есть всё необходимое: выбор квартир, подробная информация о доме и его преимуществах, новости и фотоотчёты.
Сайт адаптирован под различные разрешения экрана и любую скорость интернет-соединения. Разумеется, он также оптимизирован под требования поисковых систем. И мобильная версия не уступает десктопной: даже на самом крохотном устройстве площадка сохраняет отличный вид и широту возможностей.
SMM
Ведение соцсетей у нас всегда начинается с подготовки концепции. Мы проанализировали страницы конкурентов, их активность, определили сильные и слабые стороны проекта. После — проработали голос бренда, оформление аккаунта, публикаций в историях и ленте, их рубрики.
А следом приступили непосредственно к управлению профилем: рассказывали о достоинствах дома, условиях ипотеки, выкладывали фото и видео со стройплощадки, поддерживали обратную связь с пользователями. Кроме того, для продвижения проекта мы разместили рекламные публикации в популярных городских сообществах и дополнительно запускали таргет на собственные посты.
AmoCRM
Внедрение системы AmoCRM значительно повышает эффективность работы отдела продаж. Не обошлось без него и в этом случае. Мы подготовили воронку в соответствии с этапами продаж застройщика и настроили телефонию от «Билайна» — с автоматическим созданием сделки из нового входящего звонка и возможностью прослушивания сообщений.