Услуги - Домополия

Маркетинговая стратегия

Важнейший документ, регулирующий всё дальнейшее продвижение, начинается с формулирования специфики проекта, его сильных и слабых сторон. Далее — определяем целевую аудиторию. Получив эту информацию, находим и анализируем конкурентов.

  • Формулируем специфику проекта
  • Определяем целевую аудиторию
  • Находим и анализируем конкурентов
  • Формируем ключевые сообщения и tone of voice
  • Составляем тайм-план реализации стратегии
  • Рассчитываем бюджет
  • Проводим презентацию готового документа

Теперь мы можем найти эффективный подход к своей аудитории: формируем ключевые сообщения, устанавливаем tone of voice и каналы коммуникации — от соцсетей и контекстной рекламы до роликов в кинотеатрах и баннеров в отделениях банков.

Осталось упорядочить все данные и сдать заказчику. Мы составляем тайм-план реализации маркетинговой стратегии, просчитываем её бюджет и передаём вам в формате презентации.

Разработка сайта

Работа над сайтом начинается с продумывания его функционала и интерфейса. Он должен сочетать полноту информации с простотой её подачи, широкие возможности — с быстрой загрузкой страниц. Место найдётся и удобному выбору квартир, и автоматической загрузке на Яндекс.Недвижимость

  • Проработка функционала и интерфейса
  • Отрисовка дизайна страниц
  • Согласование с заказчиком
  • Программирование сайта
  • Тестирование и сдача

Используемые технологии подбираются в зависимости от задачи: для простых проектов — WordPress, наиболее популярная система управления содержимым, для сложных — Django, Node.js и React в связке с Next.js. Мы придерживаемся принципа mobile first: приоритет при разработке отдаётся мобильной версии сайта. Именно на неё впоследствии приходится более 60% пользователей.

Когда первый этап пройден, выбранные технологии обретают привлекательную форму при отрисовке дизайна. Согласовав с заказчиком внешний вид и наполнение сайта, связываем их в единое целое. Последняя проверка — и можно направлять на страницу трафик.

Разработка фирменного стиля

Визуальное оформление рекламной кампании разрабатывается на основе данных готовой маркетинговой стратегии, чтобы полностью соответствовать её целям и вкусам целевой аудитории. В процессе заказчик получает на выбор две продуманные концепции логотипа, прошедшие перед этим строгий внутренний конкурс.

  • Анализируем маркетинговую стратегию
  • На её основе продумываем визуальное оформление
  • Проводим внутренний конкурс концепций
  • Представляем два готовых варианта логотипа
  • Консультируемся с изготовителями полиграфии
  • Дорабатываем итоговый выбор
  • Выпускаем гайдбук со всеми способами использования

Выбранный вариант мы дорабатываем, доводя до идеала. При этом проводим консультации с изготовителями полиграфической продукции: проект должен соответствовать производственным реалиям, чтобы не остаться красивой сказкой.

Итоговый результат — у вас на руках готовый гайдбук, содержащий полное руководство по применению элементов фирменного стиля и различные примеры его использования, включая бланки, визитные карточки, клиент-паспорт объекта и корпоративную атрибутику.

Настройка отдела продаж

Если у вас нет отдела продаж — мы его сделаем, если он есть — сделаем его эффективней. Интегрируем amoCRM на правах официального партнёра системы, настроим воронку и подключим IP-телефонию от «Билайна».

  • Интеграция amoCRM и настройка воронки
  • Подключение IP-телефонии от «Билайна»
  • Найм и обучение персонала опытным коучем
  • Подготовка скриптов для менеджеров
  • Подбор руководителя отдела продаж
  • Установка целей в Яндекс.Метрике

Конечно, продажи — это не только технологии, но и люди, которые их используют. С этим тоже не возникнет проблем: поиском и обучением сотрудников займётся опытный коуч. Он же составит для персонала точные скрипты работы с покупателями. А для управления сформированным коллективом мы подберём лучшего руководителя.

SMM продвижение

В грамотном SMM всё произрастает из чёткого плана. Впрочем, как и в других серьёзных начинаниях. Стратегия закладывает фундамент продвижения в соцсетях, определяет, на каких платформах будут развиваться аккаунты и по каким принципам.

  • Разработка стратегии продвижения
  • Отрисовка визуальных элементов публикаций
  • Производства контента (тексты, фото, видео)
  • Ведение аккаунтов и коммьюнити-менеджмент

Следуя обозначенному вектору, мы отрисовываем элементы дизайна для оформления страниц проекта. В дальнейшем наша команда займётся производством контента по утверждённому заказчиком плану публикаций.

Копирайтинг, съёмка фото и видео будут сосредоточены под одним руководством, что обеспечит их безупречную гармонию. Однако каждое направление возьмёт на себя отдельный опытный специалист из этой области.

Таргетинг и контекстная реклама

Важнейшие инструменты в интернет-продвижении — в наших руках. И будут подчинены вашим интересам. Для таргетинга подберём идеально подходящие соцсети и подготовим цепляющий контент. А после успешной кампании направим объявления на ретаргетинг, чтобы не упустить уже подогретую аудиторию.

  • Анализ и подбор соцсетей по ЦА
  • Подготовка цепляющего контента
  • Ретаргетинг объявлений
  • Настройка показов в РС Яндекс и Гугл по прямым запросам
  • Оптимизация для экономии бюджета
  • Установка целей в Яндекс.Метрике

Параллельно же будем ловить будущих собственников ваших площадей в рекламные сети через системы Яндекс.Директ и Google Ads. Настроим показы по прямым запросам и цели в Яндекс.Метрике, а также оптимизируем кампании, чтобы не дать их бюджету прогорать впустую.

Производство полиграфии

Получить на руки привлекательную полиграфическую продукцию и не сойти с ума — реально. Нам можно доверить весь производственный цикл: это простейший путь от туманных пожеланий до свежеиспечённых визиток, баннеров и сувениров в вашем фирменном стиле.

  • Подготовка макетов
  • Подбор подрядчиков и материалов
  • Контроль производства
  • Приём результата работы

Мы подготовим макеты для печати, выберем качественные материалы, надёжного и проверенного подрядчика. Процесс производства будет под нашим полным контролем, а в финале проверим соответствие результата требованиям заказчика.

Аутсорсинг отдела маркетинга

Если один маркетолог не справляется со всем объёмом ответственных задач по проекту, это не удивительно. В таком случае можно взять заняться наймом и управлением целым отделом. Но стоит ли так брать на себя столько лишних забот, если можно отдать их на аутсорс?

  • Ведение переговоров
  • Контроль логистических операций
  • Разработка рекламных акций
  • Организация и проведение мероприятий
  • Запуск и сопровождение старта продаж
  • Ведение рекламной кампании в СМИ

Наше агентство займётся всем, что так важно для правильного продвижения вашей недвижимости. Разработаем полный календарь акций, организуем и проведём мероприятие любого назначения и масштаба; превратим старт продаж в долгожданный праздник и проведём громкую рекламную кампанию в СМИ.

Вам не придётся взамодействовать с посредниками, производителями, рекламными площадками. И в самые важные моменты — от начала рытья котлована до вручения последнего ключа — у вас под рукой всегда будет команда испытанных профессионалов.