
Маркетинговая стратегия
Важнейший документ, регулирующий всё дальнейшее продвижение, начинается с формулирования специфики проекта, его сильных и слабых сторон. Далее — определяем целевую аудиторию. Получив эту информацию, находим и анализируем конкурентов.
- Формулируем специфику проекта
- Определяем целевую аудиторию
- Находим и анализируем конкурентов
- Формируем ключевые сообщения и tone of voice
- Составляем тайм-план реализации стратегии
- Рассчитываем бюджет
- Проводим презентацию готового документа
Теперь мы можем найти эффективный подход к своей аудитории: формируем ключевые сообщения, устанавливаем tone of voice и каналы коммуникации — от соцсетей и контекстной рекламы до роликов в кинотеатрах и баннеров в отделениях банков.
Осталось упорядочить все данные и сдать заказчику. Мы составляем тайм-план реализации маркетинговой стратегии, просчитываем её бюджет и передаём вам в формате презентации.

Разработка сайта
Работа над сайтом начинается с продумывания его функционала и интерфейса. Он должен сочетать полноту информации с простотой её подачи, широкие возможности — с быстрой загрузкой страниц. Место найдётся и удобному выбору квартир, и автоматической загрузке на Яндекс.Недвижимость
- Проработка функционала и интерфейса
- Отрисовка дизайна страниц
- Согласование с заказчиком
- Программирование сайта
- Тестирование и сдача
Используемые технологии подбираются в зависимости от задачи: для простых проектов — WordPress, наиболее популярная система управления содержимым, для сложных — Django, Node.js и React в связке с Next.js. Мы придерживаемся принципа mobile first: приоритет при разработке отдаётся мобильной версии сайта. Именно на неё впоследствии приходится более 60% пользователей.
Когда первый этап пройден, выбранные технологии обретают привлекательную форму при отрисовке дизайна. Согласовав с заказчиком внешний вид и наполнение сайта, связываем их в единое целое. Последняя проверка — и можно направлять на страницу трафик.

Разработка фирменного стиля
Визуальное оформление рекламной кампании разрабатывается на основе данных готовой маркетинговой стратегии, чтобы полностью соответствовать её целям и вкусам целевой аудитории. В процессе заказчик получает на выбор две продуманные концепции логотипа, прошедшие перед этим строгий внутренний конкурс.
- Анализируем маркетинговую стратегию
- На её основе продумываем визуальное оформление
- Проводим внутренний конкурс концепций
- Представляем два готовых варианта логотипа
- Консультируемся с изготовителями полиграфии
- Дорабатываем итоговый выбор
- Выпускаем гайдбук со всеми способами использования
Выбранный вариант мы дорабатываем, доводя до идеала. При этом проводим консультации с изготовителями полиграфической продукции: проект должен соответствовать производственным реалиям, чтобы не остаться красивой сказкой.
Итоговый результат — у вас на руках готовый гайдбук, содержащий полное руководство по применению элементов фирменного стиля и различные примеры его использования, включая бланки, визитные карточки, клиент-паспорт объекта и корпоративную атрибутику.

Настройка отдела продаж
Если у вас нет отдела продаж — мы его сделаем, если он есть — сделаем его эффективней. Интегрируем amoCRM на правах официального партнёра системы, настроим воронку и подключим IP-телефонию от «Билайна».
- Интеграция amoCRM и настройка воронки
- Подключение IP-телефонии от «Билайна»
- Найм и обучение персонала опытным коучем
- Подготовка скриптов для менеджеров
- Подбор руководителя отдела продаж
- Установка целей в Яндекс.Метрике
Конечно, продажи — это не только технологии, но и люди, которые их используют. С этим тоже не возникнет проблем: поиском и обучением сотрудников займётся опытный коуч. Он же составит для персонала точные скрипты работы с покупателями. А для управления сформированным коллективом мы подберём лучшего руководителя.

SMM продвижение
В грамотном SMM всё произрастает из чёткого плана. Впрочем, как и в других серьёзных начинаниях. Стратегия закладывает фундамент продвижения в соцсетях, определяет, на каких платформах будут развиваться аккаунты и по каким принципам.
- Разработка стратегии продвижения
- Отрисовка визуальных элементов публикаций
- Производства контента (тексты, фото, видео)
- Ведение аккаунтов и коммьюнити-менеджмент
Следуя обозначенному вектору, мы отрисовываем элементы дизайна для оформления страниц проекта. В дальнейшем наша команда займётся производством контента по утверждённому заказчиком плану публикаций.
Копирайтинг, съёмка фото и видео будут сосредоточены под одним руководством, что обеспечит их безупречную гармонию. Однако каждое направление возьмёт на себя отдельный опытный специалист из этой области.

Таргетинг и контекстная реклама
Важнейшие инструменты в интернет-продвижении — в наших руках. И будут подчинены вашим интересам. Для таргетинга подберём идеально подходящие соцсети и подготовим цепляющий контент. А после успешной кампании направим объявления на ретаргетинг, чтобы не упустить уже подогретую аудиторию.
- Анализ и подбор соцсетей по ЦА
- Подготовка цепляющего контента
- Ретаргетинг объявлений
- Настройка показов в РС Яндекс и Гугл по прямым запросам
- Оптимизация для экономии бюджета
- Установка целей в Яндекс.Метрике
Параллельно же будем ловить будущих собственников ваших площадей в рекламные сети через системы Яндекс.Директ и Google Ads. Настроим показы по прямым запросам и цели в Яндекс.Метрике, а также оптимизируем кампании, чтобы не дать их бюджету прогорать впустую.

Производство полиграфии
Получить на руки привлекательную полиграфическую продукцию и не сойти с ума — реально. Нам можно доверить весь производственный цикл: это простейший путь от туманных пожеланий до свежеиспечённых визиток, баннеров и сувениров в вашем фирменном стиле.
- Подготовка макетов
- Подбор подрядчиков и материалов
- Контроль производства
- Приём результата работы
Мы подготовим макеты для печати, выберем качественные материалы, надёжного и проверенного подрядчика. Процесс производства будет под нашим полным контролем, а в финале проверим соответствие результата требованиям заказчика.

Аутсорсинг отдела маркетинга
Если один маркетолог не справляется со всем объёмом ответственных задач по проекту, это не удивительно. В таком случае можно взять заняться наймом и управлением целым отделом. Но стоит ли так брать на себя столько лишних забот, если можно отдать их на аутсорс?
- Ведение переговоров
- Контроль логистических операций
- Разработка рекламных акций
- Организация и проведение мероприятий
- Запуск и сопровождение старта продаж
- Ведение рекламной кампании в СМИ
Наше агентство займётся всем, что так важно для правильного продвижения вашей недвижимости. Разработаем полный календарь акций, организуем и проведём мероприятие любого назначения и масштаба; превратим старт продаж в долгожданный праздник и проведём громкую рекламную кампанию в СМИ.
Вам не придётся взамодействовать с посредниками, производителями, рекламными площадками. И в самые важные моменты — от начала рытья котлована до вручения последнего ключа — у вас под рукой всегда будет команда испытанных профессионалов.