Маркетинговая стратегия
Важнейший документ, регулирующий всё дальнейшее продвижение, начинается с формулирования специфики проекта, его сильных и слабых сторон. Далее — определяем целевую аудиторию. Получив эту информацию, находим и анализируем конкурентов.
- Формулируем специфику проекта
- Определяем целевую аудиторию
- Находим и анализируем конкурентов
- Формируем ключевые сообщения и tone of voice
- Составляем тайм-план реализации стратегии
- Рассчитываем бюджет
- Проводим презентацию готового документа
Теперь мы можем найти эффективный подход к своей аудитории: формируем ключевые сообщения, устанавливаем tone of voice и каналы коммуникации — от соцсетей и контекстной рекламы до роликов в кинотеатрах и баннеров в отделениях банков.
Осталось упорядочить все данные и сдать заказчику. Мы составляем тайм-план реализации маркетинговой стратегии, просчитываем её бюджет и передаём вам в формате презентации.