Разработка фирменного стиля
Визуальное оформление рекламной кампании разрабатывается на основе данных готовой маркетинговой стратегии, чтобы полностью соответствовать её целям и вкусам целевой аудитории. В процессе заказчик получает на выбор две продуманные концепции логотипа, прошедшие перед этим строгий внутренний конкурс.
- Анализируем маркетинговую стратегию
- На её основе продумываем визуальное оформление
- Проводим внутренний конкурс концепций
- Представляем два готовых варианта логотипа
- Консультируемся с изготовителями полиграфии
- Дорабатываем итоговый выбор
- Выпускаем гайдбук со всеми способами использования
Выбранный вариант мы дорабатываем, доводя до идеала. При этом проводим консультации с изготовителями полиграфической продукции: проект должен соответствовать производственным реалиям, чтобы не остаться красивой сказкой.
Итоговый результат — у вас на руках готовый гайдбук, содержащий полное руководство по применению элементов фирменного стиля и различные примеры его использования, включая бланки, визитные карточки, клиент-паспорт объекта и корпоративную атрибутику.